Страница
Заказать звонок
Тест-драйв
Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс Frame-1721.png
Инновации MG
Мы создаем будущее!

Инновации MG

С самого начала своей истории MG не боялся внедрять инновации. потому что, если мы не будем пробовать новые решения, как мы сможем оставаться впереди?
Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс inn52.png

NET BLUE

Технология NET BLUE применяется в новейших бензиновых двигателях без турбонаддува, которыми оснащаются автомобили MG5 и MG ZS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro5, надёжного запуска и долговечной эксплуатации при использовании бензина октановым числом не менее 92 достигаются применением: ​

  • — оптимизированной конструкции 4-цилиндрового рядного двигателя с тонкостенным чугунным блоком цилиндров
  • — системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT, приводимыми бесшумной цепью от германского производителя INA
  • — системы прямого впрыска топлива BOSCH UAES/ME17
  • — оптимизированной системы охлаждения с двумя термостатами
Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс inn1.png

MEGATECH 2.0

Технология MegaTech 2.0 применяется в новейших бензиновых двигателях TGI с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, c рабочим объёмом 1.5 и 2.0 литра которыми оснащаются автомобили MG6 и MG НS. Высокие показатели удельной мощности, низкого расхода топлива, уровня эмиссии Euro6, надёжного запуска и долговечной эксплуатации:

  • — оптимизированной конструкции полностью алюминиевого 4-цилиндрового рядного двигателя, с удельной мощностью свыше 120 л.с. и удельным весом 0,6 кг/л.с.
  • — системы газораспределения с двумя распределительными валами с изменяемыми фазами газораспределения DVVT
  • — системы прямого впрыска топлива с давлением впрыска 350 бар
  • — быстродействующего турбокомпрессора Honeywellс электронным управлением
  • — оптимизированной системы охлаждения с электронным управлением

Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс inn42.png

9 CVT 180

CVT (CONSTANTLY VARIABLE TRANSMISSION) — современная трансмиссия с постоянно изменяющимся передаточным отношением. Рассчитана на применение с двигателями крутящим моментом до 180 н.м.

Устанавливается на автомобили MG5, MGZS с бензиновыми моторами NET BLUE.

В конструкции применяется высоко надёжный наборный металлический ремень.

Трансмиссия имеет 9 фиксированных значений передаточного отношения в диапазоне 0.396-2.453 имитирующих передачи в обычной трансмиссии, что уменьшает проскальзывание в трансмиссии и ведёт к улучшению динамики и уменьшению расхода топлива.

Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс inn11.png

7 DCT

7-ступенчатая роботизированная автоматическая трансмиссия с электронным управлением и двойным сцеплением применяется в паре с двигателями 1.5TGI с турбонаддувом, которыми оснащаются автомобили MG6 и MG НS. ​

Трансмиссия рассчитана на крутящий момент до 300 н.м. и управляется (в том числе) подрулевыми лепестками.

Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс inn62.png

SAIC 9AT

9-ступенчатая классическая автоматическая трансмиссия с электронным управлением применяется в паре с мощными двигателями 2,0TGI с турбонаддувом, которыми оснащаются автомобили MG7 и MG6 X-power.

Трансмиссия рассчитана на крутящий момент свыше 400 н.м. и управляется (в том числе) подрулевыми лепестками.

Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс inn10.png

SAIC ELSD

Мощные версии переднеприводных автомобилей MG7 и MG6 X-power с 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью свыше 300 л.с. и крутящим моментом 480 н.м.

Оснащаются дифференциалом повышенного трения с электронным управлением для улучшения разгона и управляемости мощного автомобиля.

Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс inn3.png

ДИСПЛЕЙ 33IN

Всё в одном

33-дюймовый дисплей объединяет в себе 12.3" дисплей развлекательной системы, несущий управление аудиосистемой, климат-контролем, системой навигации и настройками автомобиля, а также 12.3″ дисплей электронного щитка приборов.

В электронике инновационного дисплея применяется мощный современный процессор Qualcomm Snapdragon 8155.

Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс inn8.png

HUD-ПРОЕКТОР

С системой дополненной реальности

Система проекции на лобовое стекло.

HUD — Head-Up Display не только выводит перед взглядом водителя статическую информацию о текущей скорости, включенной передаче, навигации, но и указывает направление дальнейшего движения в виде динамических стрелок, появляющихся в зависимости от фактического положения автомобиля на дороге.

Изображение на странице Инновации MG Терра Моторс inn7.png

МНОГОФАКТОРНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ABS — Anti-lock Braking System

EBA — Electronic Brake Assist

EBD — Electronic Brake Force Distribution

CBC — Curve Brake Control

HAZ — Emergency Hazard Light Control System

ESP/SCS — Electronic Stability Program/stability Control System

TCS/MSR — Traction Control System/ Motor Control Slide Retainer

XDS — Electronic Differential System

VDC — Vehicle Dynamic Control

HAS — Hill Start Assist System

HHC — Hill Hold Control Auto — Hold

TPMS — [direct] Tire Pressure Monitor System

ITPMS — Indirect Tire Pressure Monitor System

BDW — Brake Disc Wiping

:03:54 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":1200}